суббота, 9 февраля 2013 г.

электронная библиотека бизнес-книги

twirpx.ru для студентов - много всего, по всем предметам %) правда там сначала тебе дают 100 баллов и за каждое скачивание файла вычитают от 5 до 15 баллов. Все закончилось ;(

8 января 2011 г., 22:13 Куб один из самых юзабельных=)

А где вы скачиваете книги? Комментариев: 32 Просмотров: 1461

Часто бывает так что нужной мне книги нет на данных сайтах и тогда остаются торренты. Чаще всего я прибегаю к помощи

. Здесь приведен небольшой список он-лайн библиотек различной направленности.

Если вам этого мало то загляните еще и

- Библиотека web-программиста

- Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

- Библиотека детской литературы

- Электронная библиотека фантастики

Для остальных жанров у данное сайта есть другие самостоятельные проекты:

Этот сайт существует уже очень продолжительное время. Но тем не менее находятся люди ни разу о нем не слышавшие. В этой он-лайн библиотеке можно найти книги в основном только следующих тематик - Наука, Психология, Религия, Саморазвитие, Бизнес, Психотерапия, Здоровье и т.д.

Если я не нахожу нужной мне книги на Флибусте, то я иду в на сайт

Книги с этого сервиса можно скачать в нужном вам формате - FB2, ePub, RTF, MOBI, TXT, HTML. Но это относится только к тем книгам которые представлены на сайте в формате FB2. Часть книг имеются только в форматах DOC, PDF или DjVU.

Точный аналог Либрусеку только бесплатный :) Тут можно найти практически любую книгу - от учебника до художественной литературы.

Я очень редко покупаю бумажные книги, так как читаю в основном электронные версии книг. Удобно + к тому же значительно экономит личный бюджет. Итак, три основных источника где я качаю книги + ваши ссылки. После того как сайт lib.ru.sec перешел на коммерческие рельсы я стал скачивать книги с сайта

Бесплатные он-лайн библиотеки  

8 января 2011 г., 22:09

Запомнить   

Бесплатные он-лайн библиотеки - ReaderЫ | Dnevniki.Ykt.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий